Поиск по этому блогу

понедельник, 8 мая 2017 г.

В погоне за экспериментами. Практичная обложка или как я испортила термонаклейку.

Добрый день, друзья!

Пока вы отдыхаете (а может и трудитесь усиленно над майскими заданиями), мы экспериментируем с нескраповыми материалами. Совсем недавно Даша показывала, как делала декор для дома с использованием пялец. А сегодня я, Аня Кондрашова замучаю две термонаклейки и сделаю обложку для нового круглого альбомчика.


Я обрисовала тарелку на пивном картоне, вырезала, оклеила эти две заготовки синтепоном и обтянула розовой хлопковой тканью.


Теперь заготовка лежит в ожидании наклеивания.
Конечно (это я сейчас так умничаю) я внимательно прочла инструкцию. 
Сейчас бы я еще добавила пункт "внимание! долго не держите утюг и не елозьте им по пленке взад-вперед :))))"


Всё начиналось хорошо: и утюг достаточно нагрет и наклейка уложена идеально. Но тут мой дух перфекционизма решил приклеить наклейку так надежно-принадежно, что я никак не решалась оторвать утюг от пленки и всё двигала и двигала его туда-сюда. 


В результате наклейка перегрелась, поплыла и растерлась по ткани. Уууууууу! :(((


и я не уверена, что у меня удастся что-то с ней сделать вообще...


Беру другую, с совушками. И теперь не повторяю свой ошибки.
Прикладываю, прижимаю по всей поверхности, держу совсем чуток и убираю утюг.


Идеально! Всё прилипло! И видимо хорошо и навсегда :))))


Экспериментируйте, друзья! Даже самые простые манипуляции доставляют море удовольствия вашей творческой душе. А вот я теперь думаю, какая бумага подойдет для наполнения этого альбомчика. Может посоветуете?

А я наверняка всё-таки возьму еще одну наклейку с ангельской надписью. Уж очень она мне понравилась!


С наступающими праздниками! Берегите себя!


7 комментариев:

  1. Да, Аня, жаль, что так получилось, и спасибо, что с нами поделились своим опытом. Мне, кстати, тоже очень ангельская наклейка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она есть в наличии, я прихвачу её, так как давно хочу оформить альбомчик с золотыми акцентами. А пост Даши меня прям подстегивает сделать это пораньше

      Удалить
  2. Анют, цветочки, пуговицы , наклейки спасут первую попытку! Я уверена!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Дашей. Декор плюс, например, вышивка черными нитками особо пострадавших букв, а? ;-))

      Удалить
    2. о! вышивка и пуговки! спасибо, девочки! я попробую. Если выйдет достойно, покажу.

      Удалить
  3. Аня, спасибо, было интересно. Теперь тоже хочу попробовать такие наклейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно быть полезной :)
      если что-то придумаешь, бросайся ссылкой, интересно будет глянуть!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.